Дорогі діти!
Карантин-це не канікули, навчаємося дистанційно!
Оцінювання буде ставитися за кожну самостійно опрацьовану тему
5 класс
Текст.Структура текста.
Речевая тема. Братья наши меньшие
1. Просмотрите видео, запишите в тетрадь определения, выучите их. Прослушайте текст, подберите к нему заглавие
2. Посмотрите видео о братьях наших меньших.Составьте 3 предложения о значении животных в жизни человека. Запишите их в тетрадь.
3. Закрепите выученный материал.
3. Закрепите выученный материал.
https://learningapps.org/watch?v=pppgwx0xk20
Проверь свои знания ! Домашнее задание будет доступно до 04 апреля 15.00. Код доступа 135306Открой страницу join.naurok.ua , введи код доступа, напиши свою фамилию и имя, выполни задание. Молодец!
Составление плана за прослушанным текстом
1.Внимательно посмотрите видео. Повторите выученный материал. Запишите в тетради, что такое план.
2. Составьте план к прослушанному тексту, запишите его в тетрадь
30.03.2020-03.04.2020
Структура текста
1. Просмотрите видео, запишите в тетрадь определения, выучите их.
30.03.2020-03.04.2020
Структура текста
1. Просмотрите видео, запишите в тетрадь определения, выучите их.
2. Выполни задание. Код доступа 271290
ссылка на тест join.naurok.ua. Внимание!Каждая попытка прохождения теста будет суммироваться и оценка выставится как среднеарифметическая!
Членение текста
1. Просмотрите видео, запишите в тетрадь определения, выучите их.
2. Выполни задание. Код доступа 643321ссылка на тест join.naurok.ua
Внимание!Каждая попытка прохождения теста будет суммироваться и оценка выставится как среднеарифметическая!
6 класс
Урок 1, 2
Письменный пересказ
Дядя Миша
2. Прочитай вслух! А.С.Пушкин "Сказка о попе и о работнике его Балде".https://rvb.ru/pushkin/01text/03fables/01fables/0796.htm
30.03.2020-03.04.2020
Предложение. Утвердительные и отрицательные предложения
1. Просмотри видео
2. Выполни задание. Код доступа 398570 ссылка на тест join.naurok.ua
Внимание!Каждая попытка прохождения теста будет суммироваться и оценка выставится как среднеарифметическая!
Смысловые отрезки предложения
1. Прочитай внимательно материал, выпиши в тетрадь, что такое смысловой отрезок
Длинные предложения невозможно произнести на одном дыхании, поэтому они делятся на части - смысловые отрезки. Смысловой отрезок может состоять из одного слова, группы слов, придаточного предложения или простого нераспространенного предложения. Например, в предложении: "Вот дом, который построил Джек" может быть две смысловые группы - одна выражена группой слов: "Вот дом", а другая - придаточным предложением: "который построил Джек".
Если мы каждую смысловую группу разделим ещё на какие-нибудь отрезки, то это приведёт к нарушению смысла данного предложения. Деление предложений на смысловые отрезки зависит от того, как быстро мы говорим. Мы можем предложение: "Вот дом, который построил Джек" произнести быстро, тогда нет необходимости делить его на части. Между смысловыми отрезками существуют небольшие паузы, которые тоже очень важны для смысла. В тексте паузы можно пометить вертикальной чёрточкой |, которая ставится после последнего слова в отрезке.
Так предложение: "Казнить нельзя помиловать" можно произнести с паузой после слова "казнить" или с паузой после слова "нельзя". Вы видите, какая огромная разница в смысле предложения! А диалог:"Сэр вы лошадь | мою не видали?" "Сэр сами вы лошадь | свою поищите" с неправильно расставленными паузами, кажется не только непонятным, но и забавным.
На письме одна смысловая группа от другой часто отделяется запятыми, однако это не обязательно, особенно в английском языке, где запятые расставляются совсем по другим правилам, нежели в русском.
Этот небольшой текст разделён на минимальные значимые отрезки:
- Уважаемые пассажиры |, на борту нашего самолёта | установлена | самая надёжная система навигации | под управлением | Windows 2000 …
В салоне | начинается паника. Пассажиры | спешно | покидают самолёт. Последним | не спеша | выходит | Билл Гейтс.
- А почему | вы | не торопитесь?
Спрашивает его | стюардесса.
- А чего мне | торопиться.
Мы и так | не взлетим.
2. Выполни задание. Попытайтесь самостоятельно разделить следующий текст на смысловые отрезки. Отрезков должно быть 12.
Продавщица в магазине шляп обращается к клиентке, только что выбравшей шляпку:
- Это последний крик моды, мадам.
- Да, если не считать крика моего мужа, когда он узнает цену.
Материал взят https://www.native-english.ru/pronounce/partition
7 класс
Однородные члены предложения
Речевая тема. Воспитанный человек
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила. Запиши в тетрадь примеры 4 предложений с однородными членами
2. Прослушайте текст. Напишите к нему 6 вопросов и варианты ответов
Сравнительные обороты
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила. Запиши предложения, использованные в видео, в тетрадь
https://russkiiyazyk.ru/punktuatsiya/zapyataya-pered-kak.html
30.03.2020-03.04.2020
Обособленные члены предложения.
Обособленные определения, знаки препинания
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила.
2. Выполни задание. Код доступа 301735 ссылка на тест join.naurok.ua
8 класс
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила. Запиши предложения, использованные в видео, в тетрадь
2.Внимательно посмотри видео. Напиши текст из 5-6 преложений о том, что ты думаешь об увиденном
Предложение. Использование сложносочиненных предложений в устной и письменной речи
Речевая тема. Красота внешнего мира
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила. Запиши предложения, использованные в видео, в тетрадь
2.Внимательно посмотри видео. Составь диалог на 6-7 реплик по увиденному. Запиши его в тетрадь
30.03.2020-03.04.2020
Сложносочиненное предложение
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила.
2. Выполни задание. Код доступа 122302 ссылка на тест join.naurok.ua
Внимание!Каждая попытка прохождения теста будет суммироваться и оценка выставится как среднеарифметическая!
Сложноподчиненные предложения
Речевая тема. Патриотизм-важная черта человека
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила. Запиши предложения, использованные в видео, в тетрадь
Посмотри меня!И меня !
2. Напиши небольшое эссе на тему "Патриотизм- важная черта человека".Запиши его в рабочую тетрадь
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными
Речевая тема. Историческая личность.Иван Мазепа
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила. Запиши предложения, использованные в видео, в тетрадь
2.Используя материалы сайта, запишите 10 сложноподчиненных предложений. Отличается ли точка зрения русских исследователей на личность И. Мазепы от украинских. Чем?
https://biography-life.ru/country/686-ivan-mazepa-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-getmana.html
https://learningapps.org/4702924
https://learningapps.org/5601964
30.03.2020-03.04.2020
Сложные предложения с несколькими придаточными
1.Внимательно прослушай материал урока. Выучи правила.
2. Выполни задание. Код доступа 452037 ссылка на тест join.naurok.ua
Внимание!Каждая попытка прохождения теста будет суммироваться и оценка выставится как среднеарифметическая!
Контрольная работа
Сложноподчиненные предложения1.Повтори выученный материал
СПП — это предложение, части которого связаны подчинительными союзами.
Подчинительные союзы — что, потому что, если, хотя, чтобы, как, когда, для того чтобы, так как и многие другие.
Подчинительные союзы — что, потому что, если, хотя, чтобы, как, когда, для того чтобы, так как и многие другие.
СПП с однородным подчинением
Предложение, в котором все придаточные относятся к одной главной части и отвечают на одинаковые вопросы (следовательно являются придаточными одного типа)
Примеры:
- Я отправился в путь, когда все уже спали и когда стало прохладно
- Я отправился в путь, когда все уже спали и стало прохладно
Я отправился в путь - > когда? (когда все спали и когда стало холодно)
Замечание: В русском языке одинаковое слово можно не повторять, поэтому пример 1 и пример 2 - одинаковые предложения.
СПП с последовательным подчинением
В данном виде СПП простые предложения образуют своеобразную цепь: От главного предложения задаем вопрос 2-й придаточной, от второй задаем вопрос 3-й.
В следующих примерах вопросы к следующей придаточной будут ставиться в скобках.
Примеры:
- А Николай пошел на службу(зачем?), чтобы чтобы никто не сказал, что он не любит свою работу(какую?), которую он действительно не любил.
СПП с запятой на стыке 2-х союзов имеет последовательное подчинение.
Примеры:
- Он сказал, что, когда придет отец, пойдем в парк. (Предложение разобрано ниже.)
Разбор: Он сказал (что?)-> пойдем в парк(когда?)-> когда придет отец.
СПП с параллельным подчинением
Данный вид СПП имеет такие придаточные, которые
а) Получают вопросы от одной главной части, но эти вопросы разные (следовательно придаточные будут разных видов.)
б) Являются придаточными одного типа, получают одинаковые вопросы, но относящиеся к разным словам ( это касается придаточных определительных.)
а) Получают вопросы от одной главной части, но эти вопросы разные (следовательно придаточные будут разных видов.)
б) Являются придаточными одного типа, получают одинаковые вопросы, но относящиеся к разным словам ( это касается придаточных определительных.)
Примеры:
- а) Хотя ты и не заслуживаешь этого, я поставлю тебе пятерку, еси хорошо напишешь контрольную.
- б) Я люблю смотреть на море, которое приносит вдохновение и на небо, в котором нет облаков. (от разных существительных в главной задаются вопросы.)
Внутри придаточного предложения всегда есть подчинительный союз.
Пример: Андрей не помнил, куда положил дневник. (о чём?)
От главного предложения к придаточному всегда даём вопрос. Придаточное всегда отделяется от главной запятыми.
Пример: Её звонкий голос, который восхищал всех, был слышен издалека.
Итоги
1. Внутри придаточной части всегда есть подчинительный союз.2. От главной части задаём вопрос придаточной.
3. Придаточное от главного всегда отделяется запятыми.
Материал взят из сайта https://best-language.ru/spp
2.Выполните задания контрольной работы
Выполни задание. Код доступа ссылка на тест join.naurok.ua
Внимание!Каждая попытка прохождения теста будет суммироваться и оценка выставится как среднеарифметическая!
Немає коментарів:
Дописати коментар