18.05-22.05
Русский язык
Русский язык
Повторение изученного материала
Прочитай родителям притчу
Прочитай родителям притчу
Притча о материнской любви
Однажды у матери спросили:
— Кого из детей ты любишь больше всего?
Мать ответила:
— Послушайте сердце матери. Мой любимый сын, которому я отдаю душу и сердце:
Тот, кто заболел до тех пор, пока не выздоровеет,
Тот, кто в пути, пока не вернется домой,
Тот, кто устал, пока не отдохнет,
Тот, кто голоден, пока не насытится,
Тот, у кого жажда, пока не напьется,
Тот, кто учится, пока не выучится,
Тот, кто обнажен, пока не оденется,
Тот, кто в женихах, пока не женится,
Тот, кто отец, пока не вырастит,
Тот, кто пообещал, пока не выполнит,
Тот, кто должен, пока не заплатит,
Тот, кто плачет, пока не перестанет.
И уже с печалью в голосе завершила:
— Тот, кто меня оставил, пока не вернется.
Оплачено любовью матери
Как-то вечером, когда мама хлопотала на кухне, к ней подошел 11-летний сын с листочком бумаги на руках. Напустив на себя официальный вид, мальчик подал листочек маме.
Вытерев руки о фартук, мама начала читать: "Счет за мой труд: За подметание двора — 5 долларов, за уборку в своей комнате — 10 долларов, присмотр за сестричкой (три раза ) — 15 долларов, за получение наивысшей оценки — 5 долларов, за вынесение мусора каждый вечер — 7 долларов. Итого: 42 доллара".
Закончив читать, мама нежно глянула на сына, взяла ручку и на обратной стороне написала: "За то, что носила тебя в животе 9 месяцев — 0, за все ночи, которые провела у твоей кроватки, когда ты болел — 0, за все те часы, когда успокаивала и забавляла тебя, чтобы ты не грустил — 0, за все те слезы, что вытирала из твоих глаз — 0, за все завтраки, обеды, ужины и бутерброды в школу — 0, за всю жизнь, которую посвящаю тебе каждый день — 0. Итого: 0".
Закончив писать, мама улыбаясь отдала листочек сыну. Мальчик прочитал написанное, и две огромные слезы потекли по его щекам, он перевернул лист и на своем счете написал: "Оплачено любовью матери", затем обхватил маму за шею, прислонился, пряча лицо...
Когда в личных и родственных отношениях начинают подводить счеты, все заканчивается... ибо любовь бескорыстна и не поддается расчетам.
18.05-22.05
Зарубіжна література
Узагальнення і систематизація навчального матеріалу
1.Переглянь фільм
2. Дай письмову відповідь на запитання.
Що врятувало викрадачів?
25.05-29.05
Зарубіжна література
Узагальнення і систематизація навчального матеріалу
1. Асоціації. Назвіть літературний твір і автора
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2. Зробити фотосвітлину " Я люблю читати книги!" Прислати учителю
12.05-15.05
1. Асоціації. Назвіть літературний твір і автора
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2. Зробити фотосвітлину " Я люблю читати книги!" Прислати учителю
12.05-15.05
Русский язык
Контрольное списывание
Упражнение 537 (списать)
Проверка языковых знаний и умений по теме "Текст. Предложения. Словосочетания"
Код доступа 613555Используем этот код для написания проверочной работы. Ссылка -
12.05-15.05
Зарубіжна література
Сучасна література
Зростання і взаємини зі світом
Тести
Код доступу 784008Посилання на тести join.naurok.ua
04.05-08.05
Русский язык
Простые и сложные
предложения
04.05-08.05
Зарубіжна література
Астрід Ліндгрен "Міо, мій Міо"
Простые и сложные
предложения
1. Внимательно послушай объяснение учителя
или
2.Выучи правило на стр.209
3. Прочитай выразительно упр.532, выполни 533(А)(Спиши из упражнения 532 два простых предложения, найди и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)).
04.05-08.05
Зарубіжна література
Астрід Ліндгрен "Міо, мій Міо"
1.Уважно переглянь фільм
https://www.youtube.com/watch?v=I5DuomySKug
або
2. Прочитай ст.228-236
3.Випиши у зошит чарівних помічників, завдяки яким хлопчики змогли врятуватися від переслідувачів.
https://www.youtube.com/watch?v=I5DuomySKug
або
2. Прочитай ст.228-236
3.Випиши у зошит чарівних помічників, завдяки яким хлопчики змогли врятуватися від переслідувачів.
27.04.2020-30.04.2020
Русский язык
Однородные члены предложения
1. Внимательно послушай объяснение учителя
или
2.Выучи правило на стр.193
3. Прочитай выразительно упр.489, выполни 487(А)(Списать предложения, найти и подчеркнуть однородные члены одной линией).
27.04.2020-30.04.2020
Зарубіжна література
Астрід Ліндгрен "Міо, мій Міо"
1.Уважно переглянь матеріал
або
2.Прочитай по підручнику ст. 226-228
3.Напиши у зошиті паспорт Астрід Ліндгрен за схемою:
Країна, яку представляє автор:
Дата народження:
Родина:
Навчання, робота:
Захоплення:
Літературні досягнення:
21.04.2020-24.04.2020
Русский язык
Предложения
Смысловые отрезки предложения
1. Внимательно послушай объяснение учителя
или
2.Прочитай упр.465, выполни письменно задание.
21.04.2020-24.04.2020
Зарубіжна література
Роберт Шеклі "Запах думок"
1.Напишіть табличку "Запитання - відповідь" до твору. Ст. 218-224(підручника)
2. Випишіть у зошит визначення "наукова фантастика"ст.217(підручника)
13.04.2020-17.04.2020
Русский язык
Словосочетания
1. Внимательно прослушайте материал
или
2. Спишите стихотворение русского поэта аккуратно и без ошибок!
Однородные члены предложения
1. Внимательно прослушайте материал
или
3. Спиши 6 строчек русского текста (без ошибок и каллиграфически)
13.04.2020-17.04.2020
Зарубіжна література
Роберт Шеклі "Запах думок"
1.Уважно перегляньте матеріал
або
2. Послухайте аудіокнигу "Запах думок"
або
3. Намалюйте ілюстрацію до твору
06.04.2020-10.04.2020
Русский язык
Чтение
1. Выразительно прочитай вслух небольшой рассказ своим родным
Прилетела на лужайку Бабочка, присела на цветок и стала восторгаться окружающим:
— Какое бездонное и голубое небо, а на нём золотое солнышко светит и луг изумрудный обогревает, на котором не роса утренняя сияет, а бриллианты. А воздух? — Какой воздух! Дышу я им, как будто питаюсь нектаром… Жаль, как жаль, что жизнь моя коротка, всего лишь день да ночь.
Услышал это старый мудрый Ворон и загрустил:
— Слишком долго я живу на белом свете, и разучился видеть прекрасное в обыденном. А чтобы увидеть необычное и оценить его, достаточно одного мгновения жизни, особенно когда вся жизнь и состоит из этого мгновения.
Источник: https://pritchi.ru/id_3786668
Источник: https://pritchi.ru/id_3786668
2.Поставь себе оценку
Монолог. Устный рассказ повествовательного характера
1. Выразительно прочитай вслух небольшой рассказ своим родным
На тонущем корабле
Притча от Феликса Кирсанова
На тонущем корабле нарастала паника. Уже отплыла последняя спасательная шлюпка с женщинами и детьми. От безысходности многие оставшиеся на корабле пассажиры, которым не хватило места в шлюпках, носились по палубе, кричали и толкались, пытаясь занять самые безопасные места. Люди ощущали весь ужас ситуации, потому что ледяная морская пучина уже на три четверти поглотила корабль.
Один пассажир стоял в стороне от царившей суматохи. Вместо того чтобы бегать и суетиться как все, он любовался закатом. Его лицо выражало спокойствие и умиротворение.
Пробегавший мимо старший помощник капитана закричал ему:
— Как же вы можете так спокойно смотреть на этот кошмар, ведь мы скоро будем на дне!
Пассажир ответил:
— К сожалению, от нас уже ничего не зависит. Поэтому вместо того, чтобы окунаться в кошмар, я предпочитаю насладиться последними минутами жизни.
2. Расскажи родителям о том, что интересного ты узнал за последние дни (не забывай, что рассказывать ты должен на русском!)
3. Спиши 6 строчек русского текста (без ошибок и каллиграфически)
Источник: https://pritchi.ru/id_8556
Источник: https://pritchi.ru/id_8556
06.04.2020-10.04.2020
Зарубіжна література
Контрольна робота
Поетичне бачення світу
1. Автором твору "Моє серце в верховині" є
а)Мацуо Басьо б)Р.Бернс в)Дж.Родарі
2. Наявність в хайку слів та сполучень "сніг, зима, лід, мороз" є...
а)сезонними словами б)епітетами в)уособленнями
3.Вірші Мацуо Басьо за жанром
а) хайку б) сонети в)рубаї
4. Роберт Бернс - видатний поет...
а) Іспанії б)Шотландії в)Японії
5.Автором відрша "Листівки з видами місць" є
а)Дж.Родарі б)Мацуо Басьо в) Р.Бернс
6. Хайку зазвичай містить
а)три рядки і 21 склад б) три рядки і 17 складів в)4 рядки і 12 сладів
7. Установіть відповідність між твором та його автором
"Ось Рим,Колізей, Капітолій і Форум..." Мацуо Басьо
"Моя дума в гори лине..." Дж.Родарі
"На всохлу гілку сів ночуати крук..." Р.Бернс
8. Які пам ятки історії та культури Італії згадуются у вірші "Листівки з видами міст"?
9. Назвіть жанр твору, вкажіть автора, випишіть сезонні слова(який саме сезон зображений у вірші?)
Гедзь на будяку:
ти стривай, не клюй його,
горобейчику!
****
Осінь із дощем...
Навіть мавпа лісова
вкрилась би плащем.
2б
10. Напишіть власне хайку на тему " Друзі-найбільший скарб"
2б
Рей Дуглас Бредбері. «Усмішка»
1. Ознайомтесь з біографією Бредбері за підручником.
2. Перегляньте відео про письменника
3.Напишіть паспорт письменника
4. Прослухайте аудіозапис. Вам сподобається!
Немає коментарів:
Дописати коментар