9 клас карантин


                         18.05-22.05
Русский язык
Популярная музыка
Популярная музыка - Современная музыка
1. Расскажите о любимых музыкальных композициях


25.05-29.05
Русский язык
Повторение изученного материала
1.Посмотри мультипликационный фильм
https://www.youtube.com/watch?v=r0bgu8QyVks


18.05-22.05
Зарубіжна література
Гарпер Лі "Вбити пересмішника"

1. Прослухайте аудіокнигу
https://www.youtube.com/watch?v=mDFokIGquuQ






2.Складіть до тексту 12 запитань з відповідями


25.05-29.05
Зарубіжна література
Узагальнення і систематизація навчального матеріалу
1. Асоціації. Назвіть літературний твір і автора
1.Сатира в романі Свіфта «Мандри Гуллівера».
2.Твір на тему: «Відгук на баладу Гете «Вільшаний король» |
3.Джордж Байрон "Хотів би жити знов у горах". Читає Вадим Василенко ...
4.💌 «Евгений Онегин»: краткое содержание поэмы Пушкина // Брифли
5.Герой нашого часу - Wikiwand
6.👻 «Шинель»: краткое содержание повести Гоголя // Брифли


2. Зробити світлину " Я люблю читати книги!"  Прислати учителю

12.05-15.05
                        Русский язык

Контрольные работы, русский язык, математика, окружающий мир ...


Проверка языковых знаний и умений по темам "Бессоюзное сложное предложение", "Предложения с различными видами связи"
   
1.Выберите верные характеристики бессоюзного сложного предложения.

А) части в бессоюзном сложном предложении связаны подчинительными союзами, союзными словами и интонацией
Б) части в бессоюзном сложном предложении связываются при помощи интонации
В) между частями бессоюзного сложного предложения может ставиться запятая, точка с запятой, двоеточие, тире

2. Отметьте бессоюзное сложное предложение.

А) Дверь громко хлопнула – и с дерева сорвалась испуганная громким звуком стая ворон.
Б) Я сомневаюсь, что стоит ли нам затевать такое сомнительное дело.
 В) Все вокруг звенело, кричало, кружилось!

3. Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно

А) На дворе было тихо – деревня по ту сторону пруда уже спала, не видно было ни одного огонька.
Б) Мяч влетел в ворота – стадион зашумел.
В) Назвался груздем – полезай в кузов.

4.Запишите предложение, расставив знаки препинания.  Подчеркните грамматические основы. Составьте схему предложения.

Зрители не могли оторвать глаз от сцены игра актеров великолепно вошедших в роль была совершенна.

5. Дополните предложение так, чтобы получилось сложное 

 Утро было прекрасное...

6.Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы

Говорят что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

7.Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания
Хотя фронт пр..двинулся к самому каналу ш..стая батарея оставалась маленьким островком до к..торого в полной мере не док..тилась тяж..лая в..лна в..йны.

8.Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания

Была минута в к..торую он так сильно вздрогнул что Ольга вскрикнула.

9.Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания

Я до сих пор помню сколько разоч..рования пр..нёс мне мой первый и единственный орёл к..торого я из жалости пр..обрёл в бродячем зверинце

10.Расставьте знаки препинания

Распахнули окна  запах сосен вступил в веранду.

11.Расставьте знаки препинания

Оживает природа дни синие снег пахнет землёй по небу стрелами носятся птицы.

12.Расставьте знаки препинания

Я взглянул в окно и заметил кто-то вторично пробежал мимо сарая и скрылся бог знает куда.



12.05-15.05

Зарубіжна література



                         Контрольний класний твір

                                                   Есе

    Як можна змінити світ, і чи потрібно це робити?













04.05-08.05  
            
                                Русский язык 

                   Контрольный письменный пересказ

1. Внимательно посмотри притчу

2. Перескажи ее своими словами

https://www.youtube.com/watch?v=Jpuq4GXZBbQ

или


04.05-08.05


  Зарубіжна література

Гарпер Лі "Убити пересмішника"

1. Уважно переглянь матеріал
https://www.youtube.com/watch?v=CebB06r0IHI
або

2. Напиши 12 запитань до теми


27.04.2020-30.04.2020


                                Русский язык 

Бессоюзное сложное предложение
                                    Тире в БСП

1. Внимательно прослушай объяснение учителя
https://www.youtube.com/watch?v=CYjI8fINIMs

или



2.Внимательно рассмотри таблицу на стр. 212

3. Выполни упражнение 540 (Спиши предложения, подчеркни грамматические основы, расставь знаки препинания)
                              

                 27.04.2020-30.04.2020
                 Зарубіжна література

       Михайло Опанасович Булгаков                                "Собаче серце"

1. Уважно переглянь матеріал
https://www.youtube.com/watch?v=aOE_3_Ws4y0&t=5985s

або



2. План-характеристика головного героя Шарікова (допишіть схему).

Схема плану
1. Шаріков-результат експерименту
2.Портрет чоловіка
3.Риси характеру:
а)...
б)...
в)...
4.Як персонаж ставиться до людей:
а)...
б)...
в)...
5. Як його сприймають оточуючі:
а)...
б)...
в)...
6. Моє бачення  героя

21.04.2020-24.04.2020

Русский язык
 Бессоюзное сложное предложение
Запятая и точка с запятой в БСП


1. Внимательно прослушай объяснение учителя
или


2. Внимательно прочитай правило на ст.204

3. Выполни упр.518(спиши, расставив знаки препинания)

                  21.04.2020-24.04.2020
                     Зарубіжна література

       Михайло Опанасович Булгаков                                "Собаче серце"
1. Уважно переглянь матеріал

або

2.  Письмово дай відповідь, як Булгаков пов'язаний з Україною

3. Переглянь екранізацію твору "Собаче серце"


або


13.04.2020-17.04.2020
Русский язык
Сочинение-рассуждение на дискуссионную  тему
1. Познакомьтесь с теоретическим материалом

Схема сочинения-рассуждения
1. Вступление.
2. Тезис.
3. Аргументы: доводы, доказательства, объяснения, обоснования; примеры, случаи, факты, цифры; мнения авторитетных людей, утверждения, цитаты…
4. Вывод.
Вступление в сочинении-рассуждении – это небольшое по объему введение в тему. Оно может быть сформулировано в виде вопроса или содержать цитату. Выдвигаемый тезис станет отправной точкой для последующих рассуждений, а бОльшую часть сочинения составит аргументация – не менее 2/3 всего объёма текста. Считается, что оптимальное количество аргументов для сочинения-рассуждения – три.
В роли аргументов могут выступать:
  • исторические факты;
  • статистические данные;
  • эпизоды, сюжетные линии литературных произведений, подтверждающие доказываемую мысль;
  • пословицы и поговорки, афоризмы;
  • мнения авторитетных людей… 
Самый убедительный, на Ваш взгляд, аргумент лучше всего располагать последним.
Приводить аргументы в доказательство своей позиции можно при помощи следующих слов и словосочетаний:
Обратимся к (факту, воспоминаниям кого-либо, научным данным…)
Достаточно привести такой пример…
Это можно доказать следующим образом...
Подтверждением сказанному может служит следующий факт…
Приведу ещё один пример, доказывающий мою точку зрения, ...
В этом легко убедиться, обратившись к…
Например... 
Допустим…
По свидетельству (кого-либо)…
Предположим…
Так как; потому что…
Во-первых, во-вторых и т.д.

В представленной ниже таблице из «Стилистического словаря русского языка» можно увидеть и другие лексические средства, пригодные для различных видов рассуждения.
Вывод завершает ваше сочинение. Он должен быть убедительным, т.к.  это умозаключение, итог, следствие ваших рассуждений. Он почти дублирует тезис, но выводит его на новый (более глубокий) уровень за счет обобщений и, возможно, прогнозов. Вывод можно формулировать, используя следующие слова и выражения: итак, обобщая сказанное, таким образом, исходя из наших рассуждений, следовательно...
Сочинение-рассуждение станет более убедительным при следующих условиях:
  • основной тезис соответствует теме сочинения,
  • отобранные доказательства достаточно весомы,
  • между частями сочинения тесная логическая связь,
  • выводы четко сформулированы.

Форма вывода (в частности, доказательства) правильна, если в нём не нарушено ни одно правило логики.
2. Просмотрите видео, напишите сочинение в тетради  “Нужны ли клички людям?”
https://www.youtube.com/watch?v=Bq9hYKKeHSQ
или

13.04.2020-17.04.2020
Зарубіжна література
Бернард Шоу "Пігмаліон"


1. Перегляньте матеріал 
https://www.youtube.com/watch?v=y8pczjGwtPw
або

2. Подивіться екранізацію твору "Пігмаліон"
https://www.youtube.com/watch?v=8ZJ5hwzDsMM
або

3. У зошитах схематично зобразіть сюжет твору



06.04.2020-10.04.2020
Преложение. Бессоюзное сложное предложение

1. Посмотрите видео, подумайте, чем бессоюзное сложное предложение отличается от союзных

https://www.youtube.com/watch?v=emwP92keuN4

или


2. Выполни упр.511, выучи правило Ст.198 

Запятая и точка с запятой в  БСП

1. Посмотрите видео(объяснение материала)

или


2. Выполни упр.519, выучи правило Ст.204 

                               06.04.2020-10.04.2020
                                Зарубіжна література

Генрік Ібсен. «Ляльковий дім»



1.Дочитайте твір або перегляньте фільм


                                        або



Короткий зміст твору





2. Виконайте тестові завдання 
Код доступу 704840 Використайте цей код, відкривши посилання  join.naurok.ua






Немає коментарів:

Дописати коментар